С апреля 2015 в ФЗ № 208-ФЗ от 26.12.1995 п.7 ст.2 (« Об акционерных обществах») и в ФЗ 14-ФЗ от 08.02.1998 ред. от 29.06.2015 (« Об обществах с ограниченной ответственностью») внесены изменения, согласно которым организации могут не иметь печать. Сведения об использование печати ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть отражены в Уставе. Решение о наличии/отсутствии печати принимают участники общества.
Если организация решит использовать печать, т.е. внесет в устав сведения об ее наличии, то печать необходимо ставить на все документы которые этого требуют.
Некоторыми Федеральными законами установлена обязанность использования печати при совершении определенных действий. Часть форм бухгалтерской отчетности (Декларация по налогу на прибыль, Декларация по налогу на имущество) требуют заверения печатью внесенных данных и отсутствие которой является основанием для отказа в их принятии налоговым органом.
Таким образом, до момента появления разъяснений контролирующих органов относительно использования/ не использования печати, её лучше не убирать «из обращения».